IV. Автобиография

При поступлении на работу может потребоваться автобиография.

Автобиография – это отдельный документ при устройстве на работу, включающий в себя последовательное описание жизни и деятельности человека. Работодатель получает о соискателе дополнительную информацию, не отраженную в резюме, что позволяет ему сформировать полное представление о кандидате. 

Это необязательный документ: трудовое законодательство РФ не заставляет его составлять, но в большинстве организаций его оформляют.

1. Важные правила при написании автобиографии:

- содержание должно быть емким и лаконичным примерно на 1-2 листа; 

- стиль написания деловой, без каких-либо ошибок;

- речь должна быть грамотной, тест читаться легко;

- сведения должны быть правдивыми;

- жизненные события указываются в хронологическом порядке.

2. Правила написания автобиографии

Четких правил в написании автобиографии нет. Ее пишут на одном листе бумаги формата A4. При написании ориентируются на требования работодателя.

В основном все автобиографии состоят из следующих пунктов:

1. Заголовок документа (в самом верху в середине листа пишется с заглавной буквы слово Автобиография);

2. Фамилия, имя, отчество;

3. Дата рождения (число, месяц, год);

4. Место рождения;

5. Информация о составе семьи;

6. Образование (когда, где и какую школу и другие учебные заведения окончили);

7. Прохождение службы в армии (для военнообязанных);

8. Информация о смене фамилии (следует указать прежнюю и дату изменения). 

9. Трудовая деятельность (где работали ранее, название предприятия, какую должность занимали, какие обязанности выполняли, имеющиеся достижения и причина увольнения);

10. Поощрения, награждения (если имеются).

11. Кратко – деловые качества и профессиональные навыки, пожелания к будущей работе. 

12. Подпись (справа).

13. Дата (слева).

 

Меню

Наверх
JSN Boot template designed by JoomlaShine.com