"Если я чем-то на тебя не похожя этим вовсе не оскорбляю тебя, а, напротив, одаряю."

                                                                                                   Антуан де Сент-Экзюпери. 

 

В целях реализации комплекса мер, направленных на обеспечение доступности профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и в соответствии с приказом министерства образования и молодёжи политики Ставропольского края от 24 ноября 2015г. № 1606-пр «О создании краевого центра» в структуре Колледжа был создан краевой центр инклюзивного и дистанционного обучения.

Цель функционирования КЦИ и ДО – обеспечение доступности среднего профессионального образования обучающимся с ОВЗ и инвалидностью; формирование инклюзивной социокультурной среды в Колледже; осуществление комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.

Основные задачи КЦИ и ДО:

1. Формирование инклюзивной культуры у участников образовательного процесса в колледже.
2. Организация комплексного социально-психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
3. Организация адаптации и социокультурной реабилитации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
4. Решение вопросов развития и обслуживания информационно-технологической базы инклюзивного обучения.
5. Организация элементов дистанционного обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в период обострения основного заболевания
6. Организация профессиональной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. 
7. Повышение уровня инклюзивной компетентности преподавателей и педагогических работников Колледжа

Структура КЦИ и ДО:

  1. Руководитель КЦИ и ДО
  2. Социально-психологическая служба по работе с обучающимися с ОВЗ и инвалидами.
  3. Служба методической и педагогической поддержки обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
  4. Информационно-техническая служба по обеспечению инклюзивного и дистанционного обучения.

Семина Лариса Юрьевна

Должность - Руководитель краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения

Образование – высшее 

Ставропольский Государственный педагогический университет, специальность «Биология-химия», квалификация «учитель биологии и химии», 1995 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 2019 г., г. Ставрополь

Общий трудовой стаж - 24 года

Стаж работы (по специальности) – 24 года

 

Профессиональная переподготовка:

1. Факультет повышения квалификации Ставропольского государственного университета по специальности «Менеджмент организации», 2003 г., г. Ставрополь.

2. ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», программа: «Педагогика и психология инклюзивного образования», 2016 г., г. Ставрополь.

3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование. Сурдоперевод», 2017 г.,  г. Ставрополь. 

 

Повышение квалификации: 

1. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». «История, современное состояние и инфраструктура защиты детства в штате Орегон, США» (27 часов), 2014 год.

2. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». «Управление образовательной организацией, реализующей инклюзивное образование» (72 часа), 2016 год.

3. Самарский филиал ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» «Организационно-правовые вопросы получения среднего профессионального образования и профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа), 2016 год.

4. ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования» «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ОВЗ» (72 часа), 2017 год.

5. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

6. ГБПОУ Астраханской области «Астраханский губернский техникум». «Обучение и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ» (38 часов), 2019 год

 

 

Дополнительные сведения: 

1. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» «Межрегиональный конгресс по профориентации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями», 14-15 июня 2016 года.

2.  Университет Манитоба, Канада. For the Successful Completion of the «On Creating an Inclusive Society: Models and Strategies for Change», 10.10.2016 г.

3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» Международный Канадско-Российском семинар «От инклюзивного образования – к инклюзивному обществу», 10-14 октября 2016 года.

4. Министерство образования и молодежной политики СК, ГБПОУ «Невинномысский индустриальный колледж». V Методическая школа «Профессиональное образование как стратегический ресурс развития экономики Ставропольского края», 18.11.2016 г.

5. ГБПОУ «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники». Краевая конференция «Организация инклюзивного образования в системе СПО Ставропольского края», 23.12.2016г.

6. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». V ежегодная научно-практическая конференция «Университетская наука-региону» секция «Реализация идей инклюзивного обучения в профессиональном образовании», 2017 г.

7. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Семинар-совещание по реализации специальных условий для обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях, 2017 г.

8. Краевая конференция работников культуры «Доступность учреждений культуры и культурных ценностей для маломобильных групп населения как приоритет цивилизованного общества и государства», 17.10.2017 г.

9. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Межрегиональный форум «Инклюзивное образование в вузе: реалии и траектории развития», 14-15.12.2017 г.

10. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

11. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». III Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 2018 г.

12. Министерство образования и науки Удмуртской Республики, БПОУ Удмуртской Республики «Ижевский торгово–экономический техникум» Межрегиональная научно-практическая конференция «Вариативные формы образования и социализации обучающихся с ОВЗ: опыт, сотрудничество, перспективы», 2018 г.

13. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». VI-ая ежегодная научно-практическая конференция преподавателей, студентов и молодых ученых «Университетская наука-региону», секция «Обеспечение доступности и качества профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ», 12.04.2018 г.

14. Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования». Вебинар «Организационно-методическое сопровождение реализации дополнительных профессиональных программ для инвалидов и лиц с ОВЗ», 22.05.2018г.

15. ГБПОУ «Кабардино-Балкарский гуманитарно-технический колледж». Участие в деловой программе чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс-2018», 27.09.2018 г.

16. Министерство образования СК, ГБПОУ «Георгиевский колледж» Участие в деловой программе чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс-2018», в рамках инструктивно-методического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях», 30.10.2018 г.

17. ГАПОУ СО «Тольяттинский социально-педагогический колледж». Межрегиональная научно-практическая конференция «Профессиональное образование лиц с инвалидностью и ОВЗ (презентация опыта и лучших практик)», 2.11.2018г.

18. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г.

19. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

 

Список значимых публикаций:

  1. Деятельность краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения как условие эффективной профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ и инвалидов в колледже /  Профориентационный навигатор (для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья): сборник научных и методических работ по обобщению опыта работы / Под общей ред. Н.А. Палиевой, Н.М. Борозинец, О.Д. Сальниковой. –Ставрополь: СКФУ, 2016. 
  2. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Опыт реализации комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  3. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся с нарушением зрения.
  4. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха.
  5. Семина Л.Ю., Зурман М.А. "Инклюзивное образование в СПО".
  6. Семина Л.Ю., Зурман М.А. "Реализация инклюзивной практики в организации среднего профессионального образования".
  7. Борозинец Н.М., Семина Л.Ю. Основные направления работы по созданию инклюзивной образовательной среды в колледже.
  8. Борозинец Н.М., Семина Л.Ю. Проблемы реализации инклюзивного образования в колледже и пути их решения.

 

Сотрудники службы :

 

Постников Александр Александрович

Должность - социальный педагог краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее 

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» направление подготовки «Финансы и кредит», 2014 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 2019 г., г. Ставрополь  

Общий трудовой стаж - 3 года

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

 

Повышение квалификации: 

1. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

Дополнительные сведения: 

2. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Креатив-проект по содействию трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ОВЗ «Ключи жизненного успеха», 20.06.2018 г.

4. АНО СУ «Здоровый Петербург-выбор молодежи». Практический семинар «Поддержка деятельности специалистов, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации», 26.10.2018 г.

5. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г.

6. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

7. ГБПОУ Астраханской области «Астраханский губернский техникум». «Обучение и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ» (38 часов), 2019 год

 

 

 

Соловьёва Надежда Владимировна

Должность Педагог-психолог / учитель-дефектолог краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения

Квалификационная категория высшая

Образование – высшее 

В 1998 году Красноярский Государственный педагогический университет по специальности «Дошкольная педагогика и психология», присвоена квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии»

Общий трудовой стаж 26 лет

Стаж работы (по специальности) 23 года

Профессиональная переподготовка:

  1. Московский государственный университет культуры и искусств, программа: «Психология социально-культурной сферы», присвоена квалификация «Психолог», 2000г., г. Норильск.
  2. Государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования», программа: «Педагогика и психология инклюзивного образования», 2016г., г. Ставрополь.
  3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ОВЗ», присвоена квалификация Магистр по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Повышение квалификации: 

  1. ГБОУ «Краевой психологический центр». «Психологическая служба. Проблемы и перспективы» (4 часа), 2014 год. 
  2. ГБОУ «Краевой психологический центр». «Свой, чужой, другой» (7 часов), 2014 год. 
  3. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет». «История, современное состояние и инфраструктура защиты детства в штате Орегон, США» (27 часов), 2014 год.
  4. ГБУЗ СК «Ставропольская клиническая психиатрическая больница №1» «Тревога в жизни человека» (16 часов), 2014 год.
  5. ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды» (72 часа), 2016 год.
  6. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». «Современные технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся  с ОВЗ в условиях инклюзивного  образования» (72 часа), 2016 год.
  7. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» «Межрегиональный конгресс по профориентации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями», 14-15 июня 2016 года.
  8. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» Международный Канадско-Российском семинар «От инклюзивного образования – к инклюзивному обществу», 10-14 октября 2016 года.
  9. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» II международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», октябрь 2016 года. 

Дополнительные сведения:

  1. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» «Межрегиональный конгресс по профориентации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями», 14-15 июня 2016 года.
  2. Университет Манитоба, Канада. For the Successful Completion of the «On Creating an Inclusive Society: Models and Strategies for Change», 10.10.2016 г.
  3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» Международный Канадско-Российском семинар «От инклюзивного образования – к инклюзивному обществу», 10-14 октября 2016 года.
  4. Министерство образования и молодежной политики СК, ГБПОУ «Невинномысский индустриальный колледж». V Методическая школа «Профессиональное образование как стратегический ресурс развития экономики Ставропольского края», 18.11.2016 г.
  5. ГБПОУ «Ставропольский региональный колледж вычислительной техники и электроники». Краевая конференция «Организация инклюзивного образования в системе СПО Ставропольского края», 23.12.2016г.
  6. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». V ежегодная научно-практическая конференция «Университетская наука-региону» секция «Реализация идей инклюзивного обучения в профессиональном образовании», 2017 г.

Список значимых публикаций:

  1. Деятельность краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения как условие эффективной профессиональной подготовки обучающихся с ОВЗ и инвалидов в колледже / Профориентационный навигатор (для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья): сборник научных и методических работ по обобщению опыта работы / Под общей ред. Н.А. Палиевой, Н.М. Борозинец, О.Д. Сальниковой. – Ставрополь: СКФУ, 2016.
  2. Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве: материалы II Международного интернет-симпозиума (1 октября - 10 ноября 2016 г.) / под ред. Н. М. Борозинец, Ю. В. Прилепко, О. Д. Сальниковой. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2016. 
  3. Особенности создания социокультурной среды в колледже. Модель сопровождения инклюзивного образования / Социальная реабилитация детей-инвалидов в рамках комплексной реабилитации. Сборник материалов интернет-конференции / под ред.  Л.П. Погребняк – Ставрополь: Бюро новостей, 2018.

Сотрудники службы:

 

Зурман Мария Александровна

Должность – методист краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения.

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», направление подготовки «Логопедия», 2015 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», направление подготовки «Юриспруденция», гражданско-правовой профиль, 2016 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», направление подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность образовательной программы: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования, 2017 

Общий трудовой стаж  - 3 года

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

Повышение квалификации: 

1. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», «Инклюзивное образование в международном контексте» (Harry Daniels, Jill Porter, University of Oxford, Great Britain) (32 часа), 11-15.05.2015 г.

2. ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», участие в курсе лекций и мастер-классов Donald Richard Freeze (University of Manitoba,Winnipeg, Canada) и Kenneth Lloyd Reimer (Cecil Rhodes School, Winnipeg, Canada) по проблемам универсального дизайна в инклюзивном образовании (24 часа), 7-12.12.2015 г.

3. ФГБНУ «Институт управления образованием Российской академии образования», «Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа), 2017 г.

4. ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». «Методическое сопровождение реализации ФГОС ООО: проектирование и анализ современного урока» (36 часов), 2018 г.

5. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

6. ГБПОУ Астраханской области «Астраханский губернский техникум». «Обучение и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ» (38 часов), 2019 год

Дополнительные сведения: 

1. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Межрегиональный форум «Инклюзивное образование в вузе: реалии и траектории развития», 14-15.12.2017 г.

2. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Кадровый форум «Инвалидность карьере не преграда», 2017 г.

3. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

4. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». III Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 2018 г.

5. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Креатив-проект по содействию трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ОВЗ «Ключи жизненного успеха», 20.06.2018 г.

6. Министерство образования СК, ГБПОУ «Георгиевский колледж» Участие специалистов колледжа участие в деловой программе чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс-2018», в рамках инструктивно-методического семинара «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с инвалидностью и лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях», 30.10.2018 г.

7. Министерство образования СК, ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт». XIII Межрегиональная научно-практическая конференция «Модернизация профессионального образования в новых социально-экономических условиях: теория и практика», 2018 г.

8. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». VI-ая ежегодная научно-практическая конференция преподавателей, студентов и молодых ученых «Университетская наука-региону», секция «Обеспечение доступности и качества профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ», 2018 г.

9. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г. 

10. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

Список значимых публикаций:

  1. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Опыт реализации комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  2. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся с нарушением зрения.
  3. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха.
  4. Семина Л.Ю., Зурман М.А. "Инклюзивное образование в СПО".
  5. Семина Л.Ю., Зурман М.А. "Реализация инклюзивной практики в организации среднего профессионального образования".
  6. Дубко В.Ю., Зурман М.А. Организация комплексного сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. 

 

Дубко Виталий Юрьевич

Должность - методист краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения.

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее

ЧАО ВО институт Дружбы народов Кавказа, специальность «Психолог. Преподаватель психологии», 2002 г. 

Общий трудовой стаж - 26 лет

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

Повышение квалификации: 

1.ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». «Содержание и методика работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» (36 часов), 2017 г.

2. ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования». «Методическое сопровождение реализации ФГОС ООО: проектирование и анализ современного урока» (36 часов), 2018 г.

3. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

4. ГБПОУ Астраханской области «Астраханский губернский техникум». «Обучение и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ» (38 часов), 2019 год

Дополнительные сведения: 

1. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Межрегиональный форум «Инклюзивное образование в вузе: реалии и траектории развития», 14-15.12.2017 г.

2. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». VI-ая ежегодная научно-практическая конференция преподавателей, студентов и молодых ученых «Университетская наука-региону», секция «Обеспечение доступности и качества профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ», 2018 г.

4. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г.

5. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

Список значимых публикаций:

  1. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Опыт реализации комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью.
  2. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся с нарушением зрения.
  3. Семина Л.Ю., Дубко В.Ю., Зурман М.А. Методические рекомендации по организации образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха.
  4. Дубко В.Ю. Стратегии и мотивы деятельности в контексте развития у обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
  5. Дубко В.Ю., Зурман М.А. Организация комплексного сопровождения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.

 

Постников Александр Александрович

Должность - тьютор краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее 

ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет» направление подготовки «Финансы и кредит», 2014 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, 2019 г., г. Ставрополь  

Общий трудовой стаж - 3 года

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

 

Повышение квалификации: 

1. ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС (модуль) «Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования» (36 часов), 2018 г.

2. Университет Манитоба, Канада. «Международный опыт профессионального образования и трудоустройства лиц с инвалидностью и ОВЗ» (24 часа), 2018 г.

3. ГБПОУ Астраханской области «Астраханский губернский техникум». «Обучение и социально-психологическое сопровождение обучающихся с инвалидностью и ОВЗ» (38 часов), 2019 год

Дополнительные сведения: 

1. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Педагогика и психология инклюзивного образования» по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (третий год обучения), 2019 г., г. Ставрополь .

2. Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований. Международный вебинар «Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития и его практическая реализация в рамках образовательного процесса», 2018 г.

3. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Креатив-проект по содействию трудоустройству обучающихся с инвалидностью и ОВЗ «Ключи жизненного успеха», 20.06.2018 г.

4. АНО СУ «Здоровый Петербург-выбор молодежи». Практический семинар «Поддержка деятельности специалистов, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации», 26.10.2018 г.

5. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». Международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 14-15.11.2018 г.

6. Университет Манитоба, Канада. IV Международный Интернет-симпозиум «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве», 15.10-15.11.2018 г.

Сотрудники службы:

Панасенков Сергей Алексеевич

Должность - ведущий программист краевого центра инклюзивного и дистанционного обучения

Квалификационная категория – без категории

Образование – высшее 

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» направление подготовки «Прикладная информатика», 2016 г.

ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», магистерская программа «Практическая психология образования» по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, 2019 г., г. Ставрополь.  

Общий трудовой стаж - до 3 лет

Стаж работы (по специальности) – до 3 лет

 

Повышение квалификации: 

1. ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. «Современные модели технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС (модуль) «Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования» (36 часов), 2018 г.

Дополнительные сведения: 

1. АНО СУ «Здоровый Петербург-выбор молодежи». Практический семинар «Поддержка деятельности специалистов, работающих с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации», 26.10.2018 г.

 

2. ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет». VI-ая ежегодная научно-практическая конференция преподавателей, студентов и молодых ученых «Университетская наука-региону», секция «Обеспечение доступности и качества профессионального образования для лиц с инвалидностью и ОВЗ», 2018 г.